Перевозка мебели и вещей по Москве
Наша транспортная компания предлагает качественное выполнение услуг по недорогой перевозке вещей и мебели по Москве при офисных, квартирных и дачных переездах в любое, удобное вам, время суток. Вы можете быть уверены в соблюдении сроков переезда и сохранности вашего имущества, будь то бесценный антиквариат, элитное пианино Kawai или эксклюзивные предметы интерьера с инкрустацией. Обращаясь к профессионалам, вы убедитесь, что изречение Б.Франклина «Один переезд равняется трем пожарам», все-таки можно опровергнуть, а перевозка вещей по Москве может пройти без лишних волнений, усилий и тревог.
Наш прайс-лист на погрузочно-разгрузочные работы
-
Почасовая оплата:
- с 8.00 до 22.00 - 50-70 руб./час на человека
- с 22.00 до 8.00 - 70-100 руб./час на человека
-
Поэтажная оплата
- Мелкогабаритные предметы – 10 руб./этаж на одного человека
- Крупногабаритные предметы в зависимости от веса – 20-50 руб./этаж на одного человека
- Пианино - 50-200 руб./этаж в зависимости от веса
- Рояль - 100-300 руб./этаж на одного человека
- Подъем и спуск с машины аналогичен двум этажам
-
Такелажные работы:
- 80-200 кг – 3 руб. за кг – один этаж
- 200-500 кг – 5 руб. за кг – один этаж
- от 500 кг – 8 руб. за кг – один этаж
- Пронос предметов каждые 10 м приравнивается одному этажу
-
Погрузка в авто:
- ГАЗель – 750 руб. на одного человека
- ЗиЛ – 1500 руб. на одного человека
- КАМаз – 3000 руб. на одного человека.
При подъеме и спуске предметов по винтовым, узким или крутым лестницам, а также при подъеме и спуске аппаратуры, антиквариата, эксклюзивных предметов и т.д. – оплата увеличивается в два раза. Отдельно рассчитывается перевозка автотранспортом.
Можно сколь угодно долго склонять на все лады бессмертное изречение Бенджамина Франклина, но факты – вещь упрямая: пережить такое событие, как переезд, в жизни приходится каждому человеку. Переезд на новое место жительства или на дачу, смена офисного здания и другие подобные «перемещения» – все это связано с транспортировкой мебели и прочего имущества. И, как вы понимаете, в случае офисного переезда вам потребуется транспортировка не только столов и стульев, но и компьютеров с комплектующими, громоздких шкафов, а возможно, и сейфа (если у вас в офисе он установлен). Квартирный переезд под ключ делает необходимым транспортировку большого количества массивной бытовой техники, нуждающейся в аккуратном обращении: холодильника, автоматической стиральной машины, телевизора или плазменного экрана, сплит-системы и т.д. И, конечно, на новую квартиру «поедут» все предметы интерьера: кресла, диваны, шкафы и шкафчики, спальные и кухонные гарнитуры и комплекты. Впрочем, квартирный переезд подразумевает, помимо перевозки мебели по Москве, также и невероятно аккуратную перевозку ценного антиквариата, музыкальных инструментов (к примеру, пианино) или хрупких, легко бьющихся изделий. Бывают случаи, когда требуется доставить торговое или выставочное оборудование либо какие-то отдельные предметы. А значит, как ни крути, «своими силами» здесь не обойдешься. В таких случаях вам в помощь компании, профессионально занимающиеся транспортировкой при квартирных, офисных, дачных переездах. И вы сделаете правильный выбор, если обратитесь в компанию АНКАРУС.
-
Какой бы вид переезда вам ни потребовался, вся организация переезда включает в себя несколько этапов:
- выезд менеджера для оценки переезда, согласование деталей и сроков переезда, заключение договора;
- доставка упаковочного материала;
- разборка и упаковка;
- погрузка в автотранспорт;
- собственно перевозка мебели и вещей по Москве;
- выгрузка, подъем на этаж;
- распаковка, сборка и расстановка;
- вывоз мусора.
Как видите, собственно транспортировка мебели – это только один из этапов, который является промежуточным. Перед тем как все предметы интерьера окажутся в пути, им потребуется бережный демонтаж, надежная упаковка и аккуратная погрузка, а после доставки на новое место – выгрузка, монтаж и расстановка.
Если мебель модульная, она поддается разборке, но в некоторых случаях модули по своим габаритам не входят в лифт, либо мебель и вовсе является неразборной (или лифт именно в день переезда окажется неработающим), а следовательно, возникает необходимость грузчикам переносить все на руках и зачастую по лестнице. Потому очень важны и профессиональные качества грузчиков, и надежная упаковка. В качестве упаковочного материала используются уголки из пенопласта, поролон, картонные коробки из плотного многослойного картона, пленка пузырьковая, при необходимости – скотч. Неважно, офисный ли у вас переезд или же вы меняете место жительства, существенную роль играет целостность вашего имущества: одинаково недопустимы как внутренние повреждения механизмов компьютерной, офисной или бытовой техники, так и внешние повреждения (вмятины, царапины и трещины). Вот почему так значима упаковка, защищающая вещи от механических повреждений, выполняющая роль амортизатора, оберегающая от поломок. Упаковывание предметов и перевозка оборудования производится с учетом конструкционных особенностей.
Наличие специального автотранспорта и специального такелажного оборудования помогает осуществить погрузку и недорогую перевозку мебели по Москве и другого груза максимально бережно и надежно. Для транспортировки используются автомашины тентованные и фургоны, с удлиненной базой, отечественного и зарубежного производства, с габаритами кузова, позволяющими разместить офисную и квартирную мебель аккуратно. При необходимости применяются авто с гидролифтом или гидроманипулятором. А фиксирующие ремни и крепежные приспособления в автофургоне сведут к минимуму риски повреждения груза при непосредственно транспортировке. Профессионализм водителя позволит избежать ненужного трения, толчков и ударов при движении.
После доставки на новое место вещей проводится выгрузка всего перевозимого имущества, далее требуется внесение на нужный этаж, сборка, монтаж и расстановка. И здесь очень важно при сборке не запутаться во всевозможных болтах, гайках и шурупах. Специалисты помогут вам и здесь!